Outbound Contact Express | Компания UTTC

Outbound Contact Express

Готовое решение для автоматического обзвона клиентской базы. Решение Avaya Outbound Contact Express предоставляет такие возможности, как расширенные режимы набора, создание сценариев, аналитика речи и др. Все это упрощает совершение исходящих вызовов в рамках сбора данных, проведения телемаркетинговых кампаний, опросов и информирования клиентов.

Этот готовый пакет для совершения исходящих вызовов включает в себя аппаратные средства и программное обеспечение для управления контактами, предоставляет все технологии, необходимые малым и средним предприятиям, и отличается простотой развертывания и управления.

Преимущества Outbound Contact Express:

  • Повышение производительности труда операторов. Предиктивный набор номера и набор с предварительным просмотром ограничивают время ожидания ответа, тем самым обеспечивая максимальную производительность операторов.
  • Детальный мониторинг взаимодействия с клиентами и работы операторов. С помощью удобных информационных панелей средства создания отчетов руководители и супервизоры могут просматривать действия в рамках кампаний и получать данные за прошедший час, день, неделю или месяц, что позволяет принимать более взвешенные и продуманные решения.
  • Оперативное реагирование на запросы. При обработке вызовов операторы используют сценарии кампании и информацию о клиентах из Web Agent. Они могут завершать вызовы, перенаправлять их, начинать, завершать и приостанавливать запись разговоров и выполнять многие другие действия.
  • Вызовы по заготовленным сценариям. Вызовы с использованием сценариев облегчают работу операторов и позволяют разрабатывать собственные сценарии, например, для проведения целевых опросов, телемаркетинговых кампаний, мероприятий по упреждающему взаимодействию с клиентами, а также для организации продаж.
  • Продвинутая аналитика. Позволяет контролировать действия операторов с помощью Avaya Speech Analytics. Эта передовая технология фонетического распознавания речи анализирует записанные разговоры, что позволяет определить проблемные области и внести соответствующие коррективы.