Avaya Aura Experience Portal | Компания UTTC

Avaya Aura Experience Portal

Avaya Aura Experience Portal – полностью программное, стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии.

Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов.

Данное программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.

Значение Параметр
up to 1000 concurrent sessions per media server (MPP)
  When zoning is not enabled, Experience Portal system supports
up to 30 media servers
up to 10,000 SIP voice ports (including announcement-only ports)
up to 10,000 SIP signaling ports
  When zoning is enabled, Experience portal can support
up to 15 Zones
up to 70 media servers
up to 50,000 concurrent SIP sessions
up to 10,000 concurrent H.323 sessions