Сервисная программа Honeywell Assurance 360 защищает промышленные предприятия | Компания UTTC

Сервисная программа Honeywell Assurance 360 защищает промышленные предприятия

Программа Assurance 360 позволяет сократить общую стоимость владения на 20%.

Подразделение «Промышленная автоматизация» (HPS) компании Honeywell сообщило о том, что инновационная сервисная программа Honeywell Assurance 360 позволяет  промышленным предприятиям увеличить время безотказной работы оборудования и сократить эксплуатационные затраты.

Благодаря программе Assurance 360 многие предприятия смогли сократить общее количество происшествий на 40%, повысить производительность и увеличить время безотказной работы.

Кроме того, программа помогает сократить производственные отходы на 30%, соответственно уменьшая эксплуатационные расходы и увеличивая выпуск продукции. Эти улучшения, наряду с повышением эффективности труда обслуживающего персонала, способствуют снижению общей стоимости владения на 20%.

Благодаря наличию международной сети экспертов, компания Honeywell может обеспечить техобслуживание и поддержку по месту всем участникам программы HPS Assurance 360 по всему миру. В настоящее время заключены многолетние договоры о партнерстве для локального обслуживания систем управления крупных объектов в различных отраслях по всему миру, включая добычу и переработку нефти и газа, нефтехимию, химическую, целлюлозно-бумажную и горнодобывающую промышленность.

Причем, в каждой программе Assurance 360 учитываются особенности конкретного предприятия и предлагаются два уровня поддержки для удовлетворения потребностей пользователей:

Assurance 360 Optima обеспечивает выделенные ресурсы для профилактического технического обслуживания и ремонта, поставку запасных частей в случае выхода оборудования из строя, системные обновления, средства и серверы для информационной безопасности, необходимые для получения оговоренного эффекта, и возможность корректировки оплаты в зависимости от достигнутых результатов.  

Assurance 360 Performa покрывает все аспекты управления системами, концентрируясь на достижении или превышении заданных операционных показателей за счет визуализации, планирования и адресной поддержки в случае необходимости. Эксперты Honeywell помогают и инструктируют персонал заказчика при решении задач по профилактическому обслуживанию и ремонту, а также при обновлении аппаратных и программных средств.

Напомним, что программа Assurance 360 является частью разрабатываемых HPS технологий промышленного Интернета вещей и выходит за рамки традиционных подходов к обслуживанию и поддержке на основе транзакций, предписывающих определенные объемы материалов или работ.