Avaya Oceana – аналитика в сетях и контакт-центрах | Компания UTTC

Avaya Oceana – аналитика в сетях и контакт-центрах

Новая разработка компании Avaya помогает в сборе данных и повышает лояльность клиентов.

 
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, на XVI Международном форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF, 21-22 марта), представила новое решение для взаимодействия с заказчиками – Avaya Oceana.

Программное решение Avaya Oceana разработано специально для интеграции традиционных и цифровых каналов связи и управления ими. Построенное на базе платформы Avaya Breeze, решение позволяет компаниям в любой удобный момент совершенствовать и расширять контакт-центр: добавлять каналы коммуникации, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, настраивать индивидуальные сценарии использования.

Благодаря автоматическому сбору данных с различных устройств и каналов, включая голосовую связь, чаты, видео, электронную почту, интернет, SMS и социальные сети, Avaya Oceana позволяет получить полное представление об истории взаимодействия с клиентами, а также управлять всеми его этапами.

Возможность отслеживать и анализировать поведение пользователя, его запросы и уровни удовлетворенности сделает взаимодействие более персонифицированным, что в свою очередь будет способствовать повышению лояльности клиентов к компании.

Решение Avaya Oceana поможет оптимально распределять нагрузку по всем доступным каналам и обрабатывать запросы с использованием всего доступного контекста обращения.

Существует еще одно преимущество нового решения. Оно состоит в том, что  компании-клиенты, использующие голосовые контакт-центры Avaya, смогут легко и просто перейти к технологиям нового поколения, развивая существующую инфраструктуру.