Proactive Contact | Компания UTTC

Proactive Contact

Система Avaya Proactive Contact – удобный инструмент для организации массовых обзвонов. Данное решение за счет автоматизации рутинных процессов увеличивает эффективность работы сотрудников центра обработки вызовов в 3,5 – 5 раз. К примеру, обзвон 50 000 клиентов за месяц осуществляется силами 35-50 агентов, а с использованием Avaya Proactive Contact достаточно всего 10 сотрудников.

Возможности Avaya Proactive Contact:

  • Соединение при речевом ответе человека, игнорирование автоответчика, факса, модема
  • Программирование порядка первичных и повторных попыток дозвона на определенные номера: мобильный, рабочий, домашний
  • Программирование критериев выбора абонентов: по размеру долга, по дате оплаты и т.п.
  • Мгновенное появление результата обзвона в основной базе клиентов
  • On-line и off-line мониторинг процесса и достигаемых результатов
  • Регулировка темпа обзвона: предиктивный режим (с возможностью ручного вмешательства) и автоматический режим
  • Исключение из процесса обзвона абонентов, отказавшихся от участия в тех или иных кампаниях
  • Перезвон по просьбе клиента на иной номер
  • Перезвон по просьбе клиента с приходом звонка к тому же самому агенту;
  • Дозвон с целью автоинформирования
  • Дозвон и подключение клиента к системе предварительно записанных голосовых сообщений (IVR)
  • Смешивание для агента задач обслуживания входящих и исходящих звонков
  • Размер загружаемого списка клиентов — до 900 000