Interaction Center | Компания UTTC

Interaction Center

Avaya Interaction Center (AIC) – универсальный мультимедийный контакт-центр, облегчающий средним и крупным компаниям процесс обработки обращений клиентов. AIC позволяет обрабатывать различные виды обращений: телефонные, e-mail, текстовый чат, voice-over-IP. Мощная система статистики и обработки данных позволяет AIC предоставлять справочно-информационные услуги и классифицировать обращения.

Преимущество этого решения также заключается в том, что оно может быть легко интегрировано с любой телефонной платформой. Архитектура Interaction Center, реализованная на открытых стандартах, упрощает проектирование, внедрение и обслуживание, и позволяет компании легко интегрировать данный пакет с собственными приложениями, вычислительными и коммутационными системами и с приложениями и системами своих партнеров.

Функционал AIC позволяет:

  • Создать единый центр обращений и единые процедуры их обработки
  • Автоматически обрабатывать типовые обращения
  • Распределять поступающие запросы компетентным специалистам компании;
  • Контролировать работу контакт-центра, получать отчеты по количественным и качественным характеристикам обращений
  • Управлять ресурсами контакт-центра в случае изменения нагрузки
  • Формировать базу знаний, которая может хранить информацию о решении типовых или уже имевших место проблем
  • Обеспечить интерактивное общение с клиентами по средствам анализа запросов на web-сайте и многое другое

Использование AIC особенно актуально для рынка страховых, банковских, телекоммуникационных услуг и розничной торговли.