Платформа Avaya Aura | Компания UTTC

Платформа Avaya Aura

Платформа Avaya Aura

AVAYA Aura – это сложный комплекс программного обеспечения, разработанный компанией AVAYA на основе более чем 100-летнего опыта создания систем коммуникаций.  Об успешности этого пути свидетельствует факт использования решений Avaya в 95% компаний, входящих в список Fortune 500. Во многих из них решения AVAYA приняты в качестве корпоративного стандарта. 

Емкость

Архитектура решения позволяет Заказчику в рамках единой системы иметь контроль над 250 000 пользователей (традиционной телефонии и/или SIP), осуществлять управление  до 350 000 SIP-устройств  распределенных по 25 000 офисов (локациям) из единой точки управления. Суммарно, такая система способна обеспечить более чем 3 миллиона ВЧНН (Busy Hour Call Completions (BHCC)). А каждое отдельное ядро Session Manager (которых может быть до 28 в одной системе) обеспечивает  до 400 000 BHCC, поддерживая каждую секунду установление до 150 сессий, до 160 000 сессий одновременно.

Масштабируемость

Позволяя управлять коммуникациями как SIP-абонентов, так и традиционной телефонии, решение AVAYA Aura предоставляет оператору связи огромную гибкость в построении инфраструктуры для обслуживания клиентов: архитектура программного обеспечения позволяет развернуть до 25 тысяч локаций (офисов) с емкостью до 36 тыс. пользователей. Каждый вызов абонента система способна проанализировать по таблице емкостью вплоть до 300 000 записей различных шаблонов набора/политик маршрутизации. 

Полная поддержка виртуализации, как серверов, так и приложений программного комплекса AVAYA Aura позволяет выполнять развертывание, резервирование и восстановление компонентов системы удобно и безопасно. А так же позволяет использовать сервера огромного множества производителей – выбор за Заказчиком. Виртуализация дает вклад и в обеспечение надежности системы.

Надежность/отказоустойчивость

Заложенные в программный комплекс средства обеспечения надежности на практике позволяют добиться доступности сервиса пользователю на 99,999%. Т.е. суммарная длительность возможного отказа в сервисе отдельному абоненту составляет менее 5 минут за год.

Элементами обеспечения отказоустойчивости являются такие особенности программного обеспечения AVAYA Aura как:

  • Непрерывная работа Session Manager в режиме активный-активный
  • Серверы приложений с синхронизацией памяти
  • Отказоустойчивая обработка мультимедийных данных
  • Мульти-маршрутизация установления соединений по протоколу IP
  • Серверы отказоустойчивости для фрагментированных сетей
  • Набор отказоустойчивых функций, обеспечиваемых локальными шлюзами

Так же одним из средств подержания надежности решения AVAYA Aura являются средства диагностики и технического обслуживания среды виртуализации VMware.

Защита инвестиций

Модель лицензирования программного обеспечения AVAYA Aura, предоставляющая Заказчику право на бессрочное использование продукта в сочетании с предлагаемым сервисом поддержки и обновления ПО обеспечивает оптимальное сочетание полноты функционала и стоимости, а так же защиту инвестиций в непредсказуемо меняющейся современной среде рынка коммуникаций Это позволит заказчику внедрять и предоставлять своим клиентам все новые и новые сервисы на протяжении всего срока обслуживания.

Поддерживаемая виртуализация позволяет снизить совокупную стоимость владения, что повышает  окупаемость инвестиций.  Так же это позволяет экономить пространство, требуемое для размещения оборудования, снижает потребление электроэнергии и упрощает администрирование и обучение технического персонала.

Оконечное оборудование пользователя

Реализация в программном комплексе AVAYA Aura открытых промышленных стандартов телекоммуникационной отрасли позволяет клиентам применять в качестве терминального оборудования как аппараты и так и программные продукты сторонних производителей и разработчиков. Существует масса бесплатных или условно бесплатных программных клиентов для операционных платформ Windows, Android, iOS.

В сочетании с возможностью включения в структуру AVAYA Aura по SIP сторонних АТС (например CS1000) для конечного пользователя это оборачивается удобством использования того оборудования, к которому он привык – рабочий телефон на столе, персональный компьютер, планшет или смартфон с софт-клиентом, DECT или Wi-Fi терминал – все, что требуется условиями ведения бизнеса. AVAYA Aura поддерживает до 10 устройств на 1 пользователя.

Параметр Значение
Максимальное кол-во пользователей обслуживаемых системой 250 000
Максимальное кол-во SIP-устройств зарегистрированых в системе 350 000
Кол-во устройств на 1 пользователя До 10
Максимальное кол-во локаций (офисов) в системе 25 000
Кол-во ядер Session Manager До 28
Общая производительность системы >3 000 000 BHCC