Avaya приобрела Spoken Communications | Компания UTTC

Avaya приобрела Spoken Communications

Благодаря Spoken Communications компания Avaya расширит спектр облачных услуг и получит передовые  инструменты для контакт-центров.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, завершила сделку по приобретению Spoken Communications – ведущего разработчика решений «контакт-центр как услуга» (Contact Center as a Service, CCaaS). Также Spoken Communications  является пионером в области искусственного интеллекта (ИИ) для связи.

Таким образом, Avaya уверенно и планомерно движется по ключевым направлениям, которые составляют новую стратегию вендора:

  • инвестиции в бизнес контакт-центров
  • разработка и применение искусственного интеллекта
  • рынки унифицированных коммуникаций
  • поставка ПО, услуг и облачных решений

Разработки Spoken Communications позволяют наполнить облачные платформы новым функционалом, которые сегодня требуют сторонних инструментов. Такая  возможность значительно упростит модель услуг и облегчит клиентам и партнерам Avaya работу.

Новые решения также включают расширенные варианты хостинга для общедоступных, частных и гибридных моделей облаков.

Кроме того, в решениях автоматизации контакт-центров Spoken IntelligentWire используются технологии искусственного интеллекта и самообучения в диалогах, что позволяет ускорить обработку вызовов, вырабатывать интеллектуальные ответы, полнее понять настроение и запросы клиентов.

Благодаря Spoken компания Avaya получит значительный объем наработок и инноваций в таких областях как Big Data, ИИ и машинное обучение; в численном выражении этот информационный пакет представлен более чем 170 патентами и патентными заявками.